SHELL RIMULA R3+ 30

SHELL RIMULA R3+ 30

Mасло для дизелей тяжелой, внедорожной и сельскохозяйственной техники, грузового автотранспорта, некоторых типов трансмиссий и других систем и агрегатов.
Товар
0,00 руб.
Характеристики
Производитель: 
SHELL
Тип: 
Дизельное масло
Класс вязкости SAE: 
30
Индекс вязкости: 
103
Спецификации: 
API CF
MAN 270
MB Approval 228.0
MTU 1

Shell Rimula R3+ 30

Купить масло Shell Rimula R3+ 30; цена Минск

Особенностью масла является проверенная технология, адаптирующаяся к условиям эксплуатации и обеспечивающая дополнительную защиту при любых требованиях конкретного двигателя или оборудования. Имея в своем составе систему активных моющих присадок для поддержания чистоты поршней и других деталей двигателя, масло обеспечивает защиту от износа, что увеличивает ресурс двигателя и предотвращает его загрязнение, способствуя эффективной работе.

 

Применение:

  • Сезонное масло Shell Rimula R3+ 30 разработано для устойчивой работы дизельных двигателей различной внедорожной техники и магистральных транспортных средств предыдущих поколений.
  • Иногда моторное масло рекомендуется для применения в трансмиссиях и гидравлических системах. Масло Shell Rimula R3+ 30 обеспечивает высокое качество работы и надежную защиту в этих условиях.
  • Масло Shell Rimula R3+ 30 применяется в некоторых видах стационарного оборудования, таких как постоянно работающих в стабилизированном режиме насосах.
  • Сезонное масло Shell Rimula R3+ 30 не рекомендуется для применения в двухтактных двигателях Detroit Diesel. В них следует использовать масло класса вязкости SAE 40, отвечающее требованиям API CF-II и содержащее менее 1% сульфатной золы.

 

Преимущества:

  • Shell Rimula R3+ 30 одобрено для использования большинством ведущих производителей двигателей.
  • Высокая термическая и окислительная стабильность обеспечивают исключительную чистоту поршня.
  • Общая чистота двигателя способствует снижению его износа, увеличению ресурса его компонентов, поддержанию постоянства полезной мощности, более стабильной работе и сокращению затрат на техническое обслуживание.