AIMOL TURBO XLD 15W-40

AIMOL TURBO XLD 15W-40

Высококачественное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel) с пониженным содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (Mid SAPS) и наивысшими эксплуатационными свойствами для применения в современных экологичных двигателях уровня Евро-4/5 и будущих Евро-6 с пониженной токсичностью выхлопа и оснащенных каталитическими нейтрализаторами и фильтрами сажевых частиц DPF.
Товар
0,00 руб.
Характеристики
Производитель: 
AIMOL
Тип: 
Дизельное масло
Класс вязкости SAE: 
15W-40
Базовое масло: 
Синтетическое
Индекс вязкости: 
143
Спецификации: 
ACEA E5
ACEA E7
ACEA E9
API CJ-4
API SM
Caterpillar ECF-1
CaterpillarECF-2
Caterpillar ECF-3
Cummins 20081
DDC PGOS 93 K 218
Global DHD-1
Mack EO-O Premium Plus
MAN 3275
MB 228.31
MTU Type II
Renault RLD-3
Volvo VDS-4

AIMOL Turbo XLD 15W-40

Купить дизельное масло AIMOL Turbo XLD 15W-40; цена

Высококачественное моторное масло типа Mid SAPS для тяжелых условий эксплуатации. Рекомендуется для двигателей с системой рециркуляции отработавших газов (EGR), а также без нее. Великолепное сочетание высокой эффективности моторного масла в сочетании с многосторонней защитой для тяжело нагруженных двигателей.

AIMOL Turbo XLD 15W-40 увеличивает срок службы как дизельных, так и бензиновых двигателей европейских, японских и американских производителей, а также обладает высокими интервалами замены согласно рекомендациям производителей техники. Масло разработано на основе передовой технологии смешения высококачественных гидроочищенных базовых масел группы II, синтетических компонентов, а также пакета присадок последнего поколения, что отражается на повышенных антиокислительных, диспергирующих, моющих и противоизносных свойствах.

AIMOL Turbo XLD 15W-40 разработано с высоким уровнем содержания присадок и синтетических компонентов, эффективно контролирующих образование кислот и сажи, предотвращая тем самым коррозию, износ и отложения в двигателе.

 

Применение:

  • Дизельные безнаддувные и турбонаддувные автомобили ведущих европейских, японских и американских производителей, оснащенных фильтрами сажевых частиц (DPF) и каталитическими нейтрализаторами (DOC), а также двигатели более старых типов
  • Дизельные двигатели с EGR системами, а также без них
  • Магистральные и городские перевозки, начиная от легких до тяжелых грузовиков
  • Автобусы
  • Внедорожная высоконагруженная техника, эксплуатируемая в горной и строительной промышленностях, а также сельском хозяйстве
  • Cмешанные автопарки с бензиновой техникой, микроавтобусами, погрузчиками и легковыми автомобилями

 

Преимущества:

  • Удлиненный интервал замены согласно рекомендациям производителей техники
  • Совместимость с системами очистки выхлопных газов, увеличение ресурса сажевого фильтра, сокращение простоев техники при его очистке
  • Повышенная экологичность отработавших газов
  • Отличная термическая и антиокислительная стабильность
  • Устойчивость к загустеванию и накоплению сажи
  • Благодаря повышенному уровню щелочного числа обеспечивается более длительная защита двигателя от отложений и лучшая нейтрализация кислотных примесей, образующихся при сгорании топлива
  • Сокращение складских остатков и ассортимента благодаря универсальности применения и всесезонности продукта
  • Высокие моющие свойства, предотвращающие отложения на высокотемпературных частях двигателя
  • Высокое содержание поверхносто-активных соединений, предотвращающих образование низкотемпературных отложений в картере
  • Эффективные свойства против образования коррозии и пены
  • Высокий и стабильный индекс вязкости
  • Низкий угар масла и стабильное давление в масляной системе
  • Высокая прочность масляной пленки, мощные противоизносные свойства, продлевающие жизнь цилиндров, поршней, колец, клапанов и инжекторов