AIMOL TURBO X PLUS 10W-40

AIMOL TURBO X PLUS 10W-40

Полусинтетическое моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel) для тяжелонагруженных турбированных дизельных двигателей уровня Евро-3 и ниже, а также части Евро-4 и Евро-5 согласно рекомендациям производителей техники. Используется в автомобилях без сажевых фильтров DPF и подходит для большинства автомобилей с системами рециркуляции отработавших газов (EGR), системами Common Rail и системами каталитической нейтрализации (SCR NOx).
Товар
0,00 руб.
Характеристики
Производитель: 
AIMOL
Тип: 
Дизельное масло
Класс вязкости SAE: 
10W-40
Базовое масло: 
Синтетическое
Индекс вязкости: 
161
Спецификации: 
ACEA E3
ACEA E5
ACEA E7
API CF
API CF-4
API CG-4
API CH-4
API CI-4
CAT ECF-1
MAN 3275
MB 228.3
#Renault RLD-2
Volvo VDS-2
Volvo VDS-3

AIMOL Turbo X Plus 10W-40

Купить дизельное масло AIMOL Turbo X Plus 10W-40; цена

Масло обеспечивает очень хорошие противоизносные, моющие и диспергирующие свойства. Обладает высокой термоокислительной устойчивостью к образованию шлама и углеродистых отложений, что гарантирует превосходную защиту от износа и устойчивость масла к загустеванию. Подходит как для турбированнных, так и нетурбированных автомобилей.

AIMOL Turbo X Plus 10W-40 увеличивает срок службы дизельных двигателей европейских, японских и американских производителей. Масло разработано на основе передовой технологии смешения базовых масел и пакета присадок последнего поколения, что отражается на повышенных антиокислительных, диспергирующих, моющих и противоизносных свойствах. Благодаря использованию стабильного загустителя масло остается в своем классе вязкости (Stay-in-grade) на всем протяжении работы, что минимизирует риски падения давления в масляной системе при повышенных нагрузках, а также риски ухудшения прокачиваемости при низких температурах.

AIMOL Turbo X Plus 10W-40 значительно снижает образование низко- и высокотемпературных отложений на деталях двигателя, способствует снижению образования шлама, а также гарантирует отличные пусковые свойства при низких температурах.

 

Применение:

  • Дизельные турбированные и нетурбированные автомобили уровня Евро-3 и ниже ведущих европейских, японских и американских производителей
  • Дизельные автомобили уровня Евро-4 и Евро-5, оснащенные EGR и SCR системами без DPF фильтров согласно рекомендациям производителей техники
  • Магистральные и городские перевозки, начиная от легких до тяжелых грузовиков
  • Внедорожная техника, эксплуатируемая в горной и строительной промышленностях, а также сельском хозяйстве
  • Легковые дизельные автомобили, легкие грузовики и микроавтобусы
  • Дизельные генераторы, требующие применения масел аналогичного уровня эксплуатационных свойств

 

Преимущества:

  • Высокие моющие свойства, предотвращающие отложения на высокотемпературных частях двигателя
  • Использование стабильного модификатора вязкости
  • Высокое содержание поверхносто-активных соединений, предотвращающие образование низкотемпературных отложений в картере
  • Эффективные свойства против образования коррозии и пены, что снижает износ подшипников, а следовательно, увеличивается межремонтный интервал
  • Улучшенная прокачиваемость масла и быстрый пуск двигателя снижают износ при отрицательных температурах
  • Высокий и стабильный индекс вязкости
  • Мощные противоизносные свойства, продлеваяющие жизнь всех элементов цилиндро- поршневой группы
  • Сниженный расход масла на угар
  • Увеличенный интервал замены согласно рекомендациям автопроизводителей