AIMOL TURBO SYNTH ULTRA 10W-40

AIMOL TURBO SYNTH ULTRA 10W-40

Моторное масло с пониженным содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS). Обладает наивысшими эксплуатационными свойствами для применения в современных экологичных двигателях уровня Евро-4/5 и будущих Евро-6 с пониженной токсичностью выхлопа и оснащенных каталитическими нейтрализаторами и фильтрами сажевых частиц DPF.
Товар
0,00 руб.
Характеристики
Производитель: 
AIMOL
Тип: 
Дизельное масло
Класс вязкости SAE: 
10W-40
Базовое масло: 
Синтетическое
Индекс вязкости: 
156
Спецификации: 
ACEA E4
ACEA E6
ACEA E7
ACEA E9
API CJ-4
Caterpillar ECF-3
Cummins 20081
DDC 93K218
DQC IV 10 LA
Mack EO-M Plus
MAN 3271.1
MAN 3477
MAN 3575
MB 228.31
MB 228.51
MTU Type 3.1
Renault RLD-2
Renault RLD-3
Volvo VDS-3
Volvo VDS-4@

AIMOL Turbo Synth Ultra 10W-40

Купить дизельное масло AIMOL Turbo Synth Ultra 10W-40; цена

Малозольное синтетическое моторное масло для высоконагруженных дизельных автомобилей, обладает удлиненным интервалом замены согласно рекомендациям производителей грузовой техники. Обеспечивает отличные противоизносные свойства, превосходную защиту двигателя от полировки зеркала цилиндра, образования высокотемпературных отложений, шлама и коррозии. Также подходит для применения в некоторых двигателях, работающих на сжатом природном газе (CNG).

AIMOL Turbo Synth Ultra 10W-40 обладает повышенным значением щелочного числа, что обеспечивает сохранение высоких интервалов замены при тяжелых режимах работы и в регионах с недостаточным уровнем качества дизельного топлива. Масло характеризуется хорошей прокачиваемостью и циркуляцией при пониженных температурах, что значительно увеличивает скорость циркуляции масла и облегчает низкотемпературный пуск двигателя. Благодаря использованию устойчивого к механическому разрушению модификатора вязкости обеспечивается стабильность давления в масляной системе.

 

Применение:

  • Дизельные безнаддувные и турбонаддувные автомобили DAF, Isuzu, Volvo, MAN, Mercedes Benz и др., оснащенные фильтрами сажевых частиц (DPF) и каталитическими нейтрализаторами (DOC) уровня Евро-4 и 5, где требуется применение масел типа Low SAPS
  • Дизельные двигатели более старых типов (Евро-3 и ниже)
  • Магистральные и городские перевозки, начиная от легких до тяжелых грузовиков
  • Стационарные и мобильные двигатели MAN, работающие на сжатом природном газе (CNG)

Преимущества:

  • Удлиненный интервал замены согласно рекомендациям производителей техники
  • Совместимость с системами очистки выхлопных газов, увеличение ресурса сажевого фильтра, сокращение простоев техники при его очистке
  • Повышенная экологичность отработавших газов
  • Отличная термическая и антиокислительная стабильность
  • Устойчивость к загустеванию, накоплению сажи и сохранение высокого щелочного числа
  • Очень сильные моющие свойства, предотвращающие отложения в двигателе
  • Эффективные свойства против образования коррозии и пены
  • Высокий и стабильный индекс вязкости
  • Низкий угар масла и стабильное давление в масляной системе
  • Отличные низкотемпературные характеристики надежно защищают двигатель от износа при пуске
  • Высокая прочность масляной пленки, мощные противоизносные свойства, продлевающие жизнь цилиндров, поршней, колец и клапанов