AIMOL TURBO PLUS 10W-40

AIMOL TURBO PLUS 10W-40

Полусинтетическое моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel) для тяжелонагруженных турбированных дизельных двигателей уровня Евро-3 и ниже.
Товар
0,00 руб.
Характеристики
Производитель: 
AIMOL
Тип: 
Дизельное масло
Класс вязкости SAE: 
10W-40
Базовое масло: 
Синтетическое
Индекс вязкости: 
158
Спецификации: 
ACEA A3
ACEA B3
ACEA E2
Allison C-4
API CF
API CF-4
API CG-4
API CH-4
API SL
Mack EO-L
MAN 3275
MB 228.3
MB 229.1
MTU Type 2
Volvo VDS II
КАМАЗ Евро-3
ЯМЗ 1-97
ЯМЗ 2-97
ЯМЗ 3-02
ЯМЗ 4-02
ЯМЗ 5-06

AIMOL Turbo Plus 10W-40

Купить дизельное масло AIMOL Turbo Plus 10W-40; цена 

Используется в автомобилях без сажевых фильтров DPF и подходит для большинства автомобилей с системами рециркуляции отработавших газов (EGR), системами Common Rail и системами каталитической нейтрализации (SCR NOx). Может использоваться в бензиновых двигателях и технике, работающих на сжиженном газе (LPG). Масло обеспечивает очень хорошие противоизносные, моющие и диспергирующие свойства, обеспечивает превосходную защиту от полировки зеркала цилиндров. Обладает высокой термоокислительной устойчивостью к образованию шлама и углеродистых отложений, что гарантирует превосходную защиту от износа и устойчивость масла к загустеванию. Подходит как для турбированнных, так и нетурбированных автомобилей.

AIMOL Turbo Plus 10W-40 увеличивает срок службы как дизельных, так и бензиновых двигателей европейских, японских и американских производителей. Благодаря устойчивости масла к высокосернистому дизельному топливу (с содержанием серы до 0.5%) масло особенно рекомендуется для новых и поддержанных грузовых автомобилей отечественного производства.

AIMOL Turbo Plus 10W-40 значительно снижает образование низко- и высокотемпературных отложений и шлама на деталях двигателя, а также гарантирует хорошие пусковые свойства при низких температурах.

 

Применение:

  • Дизельные турбированные и нетурбированные автомобили уровня Евро-3 и ниже ведущих европейских, японских и американских производителей, оснащенные EGR и SCR системами без DPF фильтров
  • Грузовая и внедорожная техника производства России и Китай уровня Евро-3 и ниже
  • Смешанные автопарки с бензиновой техникой (легковые автомобили, микроавтобусы), требующие применения масел уровня API SL и ниже
  • Автомобили, работающие на сжиженном газе (LPG, пропан-бутан)
  • Магистральные и городские перевозки, начиная от легких до тяжелых грузовиков и автобусов
  • Внедорожная техника, эксплуатируемая в горной и строительной промышленностях, а также сельском хозяйстве
  • Легковые дизельные автомобили, легкие грузовики и микроавтобусы
  • Некоторые трансмиссии Allison, требующие применения моторных масел
  • Дизельные и бензиновые генераторы, требующие применения масел аналогичного уровня эксплуатационных свойств

 

Преимущества:

  • Высокие моющие свойства, предотвращающие отложения на высокотемпературных частях двигателя
  • Высокое содержание поверхносто-активных соединений, предотвращающие образование низкотемпературных отложений в картере
  • Эффективные свойства против образования коррозии и пены, что снижает износ подшипников, а следовательно, увеличивается межремонтный интервал
  • Улучшенная прокачиваемость масла и быстрый пуск двигателя снижают износ при отрицательных температурах
  • Высокий и стабильный индекс вязкости
  • Низкое образование зольных отложений благодаря низкому содержанию сульфатной золы
  • Мощные противоизносные свойства, продлевающие жизнь всех элементов цилиндро- поршневой группы
  • Увеличенный интервал замены согласно рекомендациям автопроизводителей