Циркуляционные

Бывшее название Shell Vitrea 46. Применяется для смазывания большинства подшипников качения и скольжения общего назначения, в частности, высоконагруженных подшипников проволочных станов без кантовки раската и подшипников шеек прокатных станов.
0,00 руб.
Бывшее название Shell Vitrea M 460. Применяется в циркуляционных смазочных системах, используется для смазки большинства подшипников качения и скольжения общего назначения. Этот продукт может быть применен для смазывания подшипников шеек прокатных станов, открытых редукторов, средне- и легконагруженных редукторов, которые не требуют использования масла, имеющего противозадирные свойства.
0,00 руб.
Бывшее название Shell Vitrea M 320. Масло для циркуляционных смазочных систем вязкостью iso 320. Используется для смазки большинства подшипников качения и скольжения общего назначения. Этот продукт может быть применен для смазывания подшипников шеек прокатных станов, открытых редукторов, средне- и легконагруженных редукторов, которые не требуют использования масла, имеющего противозадирные свойства.
0,00 руб.
Высококачественные масло для промышленных паровых и газовых турбин.
0,00 руб.
Бывшее название Shell Vitrea M 220. Масло для циркуляционных систем. Этот продукт может быть применен для смазывания подшипников шеек прокатных станов, открытых редукторов, средне- и легконагруженных редукторов, которые не требуют использования масла, имеющего противозадирные свойства.
0,00 руб.
Масло для паровых, газовых и гидравлических турбин, а также систем управления и передач.
0,00 руб.
Масло высшего качества для промышленных газовых, паровых турбин и турбин комбинированного цикла.
0,00 руб.
Высококачественные масло для промышленных паровых и газовых турбин.
0,00 руб.
Бывшее название SHELL MORLINA 10. Масло для смазывания низконагруженных закрытых зубчатых передач, циркуляционных систем смазки, рекомендуется для смазки различных систем станков, подшипников качения и скольжения, высокоскоростных шпинделей.
0,00 руб.
Бывшее название Shell Vitrea 46. Применяется для смазывания большинства подшипников качения и скольжения общего назначения, в частности, высоконагруженных подшипников проволочных станов без кантовки раската и подшипников шеек прокатных станов.
0,00 руб.

Страницы