FUCHS MAINTAIN WINTERFIT

FUCHS MAINTAIN WINTERFIT

Присадка к дизельному и котельному топливу для защиты от выделения парафина на холоде
Товар
0,00 руб.
Характеристики
Производитель: 
FUCHS
Тип: 
Присадка для дизельного и котельного топлива

Fuchs Maintain Winterfit

Купить присадку для котельного топлива Fuchs Maintain Winterfit

Присадка к дизельному и котельному топливу для защиты от выделения парафина на холоде. Стандарт DIN 51 601 устанавливает предельные значения фильтруемости: - для летнего дизельного топлива максимум 0°С; - для зимнего максимум -15°С. В соответствии с указанием в стандарте DIN 51 601 значение -15°С остаётся в силе для испытаний производителем и/или поставщиком. Далее в этом нормативе говорится, что в случае испытаний покупателем претензии по поводу фильтруемости не могут предъявляться, если значение не опускается ниже -12°С. На практике это означает, что здесь следует принимать в расчёт -12°С. На практике это означает, что ниже этой температуры выделяются парафиновые осадки, которые могут закупоривать фильтры и трубопроводы. Также следует учитывать, что в реальных случаях с наступлением зимы в эксплуатации ещё может оставаться летнее дизельное топливо, которое приходится использовать. Если же дело дошло до того, что кристаллы парафина забили фильтр и трубопроводы, помочь может только подогрев. Как известно, уже образовавшиеся осадки парафина невозможно растворить путём добавления какого-либо вещества. Поэтому о решении проблем запуска и работы, вызываемых выделением парафина на холоде, следует заботиться своевременно. Добавление к дизельному топливу бензина или керосина способно решить проблему кристаллизации, однако вызывает другие проблемы, в частности неисправности в работе топливных насосов, ведущие к дорогостоящему ремонту. Применение Fuchs Maintain Winterfit эффективно снижает опасность кристаллизации и не вызывает побочных явлений.

 

Применение:

  • Чтобы обеспечить оптимальную смесь, дизельное топливо должно иметь температуру выше 0°С, а лёгкое котельное топливо - более +5°С. При хранении в подземных емкостях средние температуры находятся приблизительно в пределах от +6 до +9°С, а в среднем в течение года топливо обычно поставляется при более высокой температуре.
  • Поэтому пред заправкой достаточно просто залить нужное количество Fuchs Maintain Winterfit в стационарную ёмкость или в бак транспортного средства. При заправке струя топлива обеспечивает необходимое надёжное перемешивание.
  • В случае наземных емкостей или автомобильных баков, при их заполнении следует заливать сначала половину количества топлива, в особенности, при наличии в баке остатка от предыдущего заполнения, с тем чтобы обеспечить температуру смеси выше 0°С. Затем залить нужное количество Fuchs Maintain Winterfit, а потом и вторую половину всего количества дизельного или котельного топлива.
  • На транспортных средствах и рабочих машинах после добавления Fuchs Maintain Winterfit и заправки топливом следует дать двигателю поработать примерно 10 минут. Это гарантирует, что смесь «Fuchs Maintain Winterfit + дизельное топливо» дойдёт до топливного фильтра и топливного насоса. В дальнейшем это предотвращает проблемы с запуском.
  • Принципиально важно придавать большее значение правильному техническому обслуживанию фильтрующей системы, а также устройства водоотделения, которое обычно является её частью.
  • Даже небольшое содержание воды в дизельном или котельном топливе может привести к закупорке фильтра. Этого не предотвратит никакая присадка.
  • Fuchs Maintain Winterfit следует применять, безусловно, уже до наступления ожидаемых холодов.
  • Если дизельное топливо уже превратилось в «студень», то не поможет никакая добавка или присадка. Альтернативой может быть только подогрев, что означает затраты на буксировку в теплый гараж.
  • Практикой проверен метод изолирования топливных трубопроводов, проходящих через зону разбрызгивания колёс, путём нанесения оболочки из пенного материала. Из-за высоко взлетающей смеси снега с солью, посыпание которой практикуется зимой, в этих местах при недостаточной изоляции могут создаваться очень низкие температуры, приводящие к местной закупорке.
  • Чтобы обеспечить оптимальную смесь, Fuchs Maintain Winterfit при добавлении должна иметь температуру выше 0°С, поэтому её не следует хранить на холоде. Fuchs Maintain Winterfit частично теряет текучесть при температуре ниже 0°С, но это не снижает качества продукта.
  • Fuchs Maintain Winterfit не предназначена для улучшения параметров сгорания и/или для очистки элементов топливной системы дизельного двигателя. Для этого мы рекомендуем использовать присадку Fuchs Titan Fuel PLUS. Эти присадки полностью совместимы, и в сочетании позволяют продлить безаварийную работу и сократить эксплуатационные расходы.

 

Свойства:

  • Полное сгорание без образования отложений.
  • Отсутствие неблагоприятного воздействия на воспламеняемость.
  • Не изменяет класс огнеопасности.
  • Не снижает вязкость топлива, что важно для нормальной работы топливного насоса.
  • Полностью смешивается со всеми дизельными и лёгкими котельными топливами. Передозировки не приносят вреда. Не происходит разделения смеси на фазы.
  • Действие присадки зависит от качества топлива. Как правило, добавление в пропорции 1:1000 дает снижение температуры фильтруемости на5-10°С.
  • Под «фильтруемостью» следует понимать фильтруемость, описанную в стандарте DIN 51 601. Эту величину называют также CFPP (Cold Filter Plugging Point = точка закупорки холодного фильтра); испытания производятся по DIN 51 428.
  • Практика показывает, что фильтруемость является одним из самых характерных показателей истинной морозоустойчивости. При значениях фильтруемости ниже заданной происходит закупорка топливного фильтра. Часто в отношении добавок к дизельному и котельному топливу говорят ещё о так называемой «температуре застывания». Хотя в стандарте DIN 51 601 в разделе «Дизельное топливо. Минимальные требования» нет упоминания о температуре застывания, известно, что она лежит на 8-10°С ниже чем фильтруемость. То есть температура застывания характеризует некую бесполезную для практики величину, так как при температуре выше этой величины на 8-10°С фильтр и топливные трубопроводы обычно уже забиты и закупорены.