SHELL RIMULA R3 MULTI 10W-30

SHELL RIMULA R3 MULTI 10W-30

Высокоэффективное масло для современных быстроходных дизельных двигателей тяжелой техники, в том числе турбированных.
Товар
0,00 руб.
Характеристики
Производитель: 
SHELL
Тип: 
Дизельное масло
Класс вязкости SAE: 
10W-30
Индекс вязкости: 
147
Спецификации: 
AP CF
AP CF-4
AP CG-4
AP CH-4
Caterpillar ECF-1-A
Cummins 20071
Cummins 20072
Cummins 20075
Cummins 20076
Mack EOM
Mack EO-M+

Shell Rimula R3 Multi 10W-30

Купить масло Shell Rimula R3 Multi 10W-30; цена на сайте

Масло содержит современные высокоэффективные присадки, специально подобранные для защиты двигателя в изменяющихся условиях его работы. Отличительной чертой этой адаптивной технологии является обеспечение тройной защиты: пониженный уровень износа способствует продлению срока эксплуатации двигателя, минимальное образование отложений, что обеспечивает стабильную работу двигателя, и устойчивость к поломкам под действием высоких температур, что обеспечивает непрерывную защиту. Масло получило множество одобрений производителей двигателей и подходит для большинства турбонаддувных и безнаддувных двигателей тяжелой техники.

 

Применение:

Масло Shell Rimula R3 Multi 10W-30 - это идеальный выбор для широкого спектра турбо- и безнаддувных дизельных двигателей, работающих в нормальных условиях. Оно особенно рекомендуется для использования в двигателях грузовиков и автобусов предыдущего поколения, а также в качестве экономичного смазочного материала для такой внедорожной техники, как сельскохозяйственные тракторы.

 

Преимущества:

  • Масло Shell Rimula R3 Multi 10W-30 одобрено для широкого круга двигателей, выпускаемых ведущими производителями.
  • Чистота двигателя. Высокая термическая и окислительная стабильность обеспечивают исключительную защиту поршня от отложений. Чистота двигателя в совокупности с высокоэффективными диспергирующими присадками позволяет снизить образование шлама и отложений в его компонентах.
  • Сочетание активных противоизносных присадок и повышенной чистоты двигателя снижает его износ, обеспечивает длительный ресурс его использования, способствует поддержанию мощности и эффективности, а также сокращает расходы на техническое обслуживание.